Одаренность обучающихся может развиваться через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, что в итоге должно способствовать саморазвитию обучающихся, их активной учебно-познавательной деятельности, а так же построению образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Как же это строить образовательный процесс при обучении иностранным языкам? Именно этому вопросу и был посвящен тематический семинар «Панорама опыта работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися по учебному предмету „Иностранный язык“». который провела Ольга Васильевна Лукша в ВОИРО 23 сентября 2020 года.
Были рассмотрены такие вопросы, как:
- использование интернета при подготовке к олимпиадам (QR 3);
- формирование исследовательских навыков обучающихся посредством организации проектной деятельности на уроках английского языка (QR 1);
- предметная неделя как средство формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка (QR 2).
P.S. Доступ к материалам семинара можно получить здесь